22 декабря 2011 г.

Все лучшее — детям!

В детстве мы не парились, как нам одеваться - всю одежду для нас покупали родители. А сейчас смотришь детские фотографии и понимаешь, что родители тоже особо не парились, как нас одевали)))))

Во что одевали нас наши мамы до года, когда мы были совсем крошечными ?
Конечно, в пеленки. Да и те было не купить! Сами шили. И в этом тоже была своя прелесть!
Были, конечно, и готовые ползунки, но их надевали только на выход… в поликлинику.
Да, сейчас времена другие...
В этом мне стоило убедиться, когда я зашла в магазин детской одежды, выбирая подарок для моей крошечной племяшки...
Боже мой, какая чудная одежда для детей до года сейчас продается! В этом многообразии одежды нетрудно потеряться!



Как же сложно ходить по детскому магазину и ничего не купить: сколько всяких кофточек, костюмчиков, шапочек – глаза разбегаются! И размеры такие «кукольные»!!!!!!!!!))))))
 В общем, я решила, что когда у меня появится свой ребеночек, буду одевать его так, чтоб когда он стал взрослым не говорил, что родители "не парились, когда выбирали ему одежду".


2 комментария:

  1. :)
    мне мама рассказывает как меня папа одевал))) джинсики и сарафанчик одновременно)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, как прикольно)))))у тебя папа творчески подходил к подбору одежды...было бы скучно смотреть на тебя только в сарафанчике...джинсики к сарафанчику просто необходимы!!!!

    ОтветитьУдалить