1 января 2012 г.

2012 год должен быть лучше!!

Мне нравится слышать добрые слова и пожелания. Особенно когда они искренние, необычные и звучат позитивно, радостно и жизнеутверждающе!! Мне это нравится. Наверное, Вам тоже.
И это не только приятно, но и важно, потому что когда нам желают чего-то хорошего, приятного, теплого и радостного, то мы начинаем об этом думать, представлять себе это. В наших мыслях появляются привлекательные образы, а в теле приятные ощущения, замечали?!
Например, если я пожелаю Вам: "Улыбайтесь!!" Вы вспомните, как Вы улыбаетесь. И, возможно, вспомните что-то хорошее и приятное. И, может, даже улыбнетесь прямо сейчас!! :-)
Вот так это работает!!
И если я пожелаю Вам: "Будьте счастливее и лучше", Вы начнете думать, в чем Вы могли бы стать лучше и совершеннее.
А если я скажу Вам слова, написанные на этой картинке:

 то Вы начнете думать в этом направлении!! И это прекрасно!! Потому что тогда 2012 год точно станет намного лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий